С началом учебного года...
с днем знаний...
Это поздравление или подобное каждый год слышат почти все учащиеся, их родители, учителя как с самого дошкольного возраста до самого пенсионного, т.к. даже бабушки и дедушки, которые ведут своих внуков и внучек в школу участвуют в этом процессе наряду с самым умным и серьезным профессором ВУЗа,
в общем 1 сентября это общий праздник...
Только вот праздник праздником, а работать хотим мы этого или нет придется, и вот тут уже будут проявляться те кому радостно от учебы - вернее от результатов применненных знаний на практике,
от тех кто просиживает время, штаны, место в школе - эх, вот если бы и Вы активно начали набирать знания, хотя бы из каждого изучаемого предмета, то, что относиться к выранной Вами профессии, уже сейчс, представляете, из Вас к концу обучения в школе получился специалист, который владеет профессией изнутри, пусть пока теоретически, однако Вы будете понимать как устроена эта профессия и как она меняется по мере изменения технологий, времени ...
к примеру, хоккеисту нужно ли знать, что такое, -
- ускорение, скольжение, правильное питание, химические процессы при переваривании пищи, правильная речь, правила дорожного движения, правила оказания мед. помощи, культуру поведения???
... да тут можно весь курс школьных предметов расписать, и каждый предмет ОЧЕНЬ ВАЖЕН, до того как хоккеист профессионально не начнет заниматься хоккеем, а там понятно, тренировки будут отнимать большее время, и все же если он не будет продолжать учиться он СОСТАРИТЬСЯ, не телом, конечно, а своими мозгами, просто будет быстрее и сильнее тот, кто больше учиться и тренируется, ведь каждый день появляются новые способы, технологии, которые позволяют более рационально использовать время, усилия ... и так с любой специальностью.
Ну праздник, так праздник - и всех ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Желаю закончить этот учебный год с новыми и высокими достижениями, успехами, результатами которые увеличат у Вас на порядок уверенность в своих силах, в своих знаниях.
Успехов! учитель технологии и ОБЖ Женжуров Г.А.
|