
Как только его не называют и относятся к нему, перечислять не буду. Учитывая, то что я обращаюсь к учащимся взрослыми, и в прямом и переносном смысле, и раз уж Вы уже дорасли до того, что начали посещать школьные мастерские, а там как известно достаточно инструментов и приспособлений приближенно напоминающих настоящие, а часто если взять обычные часто встречающиеся инструменты - то и настоящие. Поэтому, хотим мы этого или не хотим, а правила поведения и работы с этими инструментами, приспособлениями и станками нам с Вами нужно знать и знать на отлично. Получается наш с Вами труд нужно охранять, и охранять мы его будем с Вами своими же знаниями, которые расписаны в инструкциях. Хоти мы этого или не хотим, а НАДО!!!
ибо наше здоровье, благополучие, хорошее настроение и конечно же результат труда зависит напрямую от правильного применения этих инструкций. Ну что начинаем учить!!!

Вот пожалуйста первначальный список минимальных инструкций с которыми мы с Вами ознакомимся, изучим и по некоторым из них будем работать.
Думаю знание этих инструкций и умение по ним в будущем действовать будет Вас коренным образом отличать от тех кто не знает.
Изучайте! Применяйте!
С уважением,
Григорий.
Вот Вам первый документ с которым нужно ознакомиться в первую очередь:
Трудовая дисциплина в учебных мастерских (для ознакомления жми сюда).
№ п\п |
Название инструкции. |
№
инструкции | |
1 |
1 | ||
2 |
2 | ||
3 |
3 | ||
4 |
4 | ||
5 |
5 | ||
6 |
Т.Б. при работе на
абразивном станке (электроточило) (жми сюда). |
6 | |
7 |
Т.Б. при применении
переносных эл. инструментов (дрель, пила, трансформатор и др.) (жми сюда). |
7 | |
8 |
8 | ||
9 |
Т.Б. при работе на
круглопильном станке (циркулярном) (жми сюда). |
9 | |
10 |
10 | ||
11 |
11 | ||
12 |
12 | ||
13 |
13 | ||
14 |
14 | ||
15 |
15 | ||
16 |
16 | ||
17 |
17 | ||
18 |
18 | ||
19 |
19 |
ну а дальше каждый в свой класс: