или
сайт учителя технологии и ОБЖ Женжурова Г. А.
Корень учения горек, да плод его сладок
Меню сайта
Сушаем радио онлайн
Форма входа
Поиск
Для начала важно определиться с темой Вашей работы. Как только определились, находим слабые стороны, которые в ходе вашего исследования будут найдены и усилены Вашими предложениями, которые, так же обоснованы исследованиями (исследования могут быть проведены путем опытов, сравнений большого количества результатов в разных условиях и сравнения их, можно провести анкетирование, тестирование, измерение приборами и  .... в общем исследуем).
 
... вот пункты для тех, кто решает, думает, а участвовать ли мне в Исследовательской работе?
 
они помогут понять, что все просто и понятно, конечно, нужно в любом случае поработать.
 
1. Тема работы которую Вы выбираете прежде всего должна быть интересна Вам, должно быть большое желание путем Ваших исследований найти и предложить свой, как Вы считаете самый эффективный вариант решения.
 
2. В подготовке работы должна присутствовать вступительная часть, описание, научная часть, так и исследовательская часть, анализ проведенной работы, выводы, Ваши рекомендации и предложения, которые показывают, что Ваша работа очень важна и принесет пользу, экономию, поменяет отношение к тому, что было.
Предложенный Вами способ намного облегчит предыдущий способ. Список использованной литературы нужно сначала собирать, чтобы его в конце выполненной работы показать, если это ресурсы интернета, то сохраняем в отдельном файле ссылки на сайты, а после разместим эти сыллки в конце работы.
 
- исследуем процессы, которые происходят по мере работы Вашего проекта,
- изменения, которые происходят,
- анализируем результаты и делаем выводы...
 
3. При презентации работы желательно иметь презентацию в электронном виде, это позволит Вам четко, ясно, по подготовленным заранее пунктам демонстрировать ход проделанной работы.
 
4. При презентации, так же желательно иметь учебные, экспериментальные копии вашего проекта или же макет (конечно будет ОТЛИЧНО, если он действующий).
 
5. При презентации используем фотографии, видео материал, таблицы, графики которые показывают наглядно, что происходит

Для того, что бы было понятно, предлагаю обдумать несколько тем (эти темы предложены мной, у Вас могут быть свои, а правильнее будет, если они будут изначально Вашими, - ведь это в первую очередь Вам интересно...):



"Спортивные тренажеры, позволяющие в домашних условиях поддерживать отличную физ. форму. Мой здоровый образ жизни".

разработка проекта "Лесные пожары. Эффективное предложение по остановке лесного пожара."

разработка проекта "Лесные пожары. Как воссоздать богатые леса на выгоревшей территории".

"Моя безопасная дорога домой из школы".

"Правила правильного поведения при наводнении. Правила поведения при наводнении в Калининском районе на ДОКе".

"Правила правильного поведения при утечке СДЯВ.
Правила правильного поведения при утечке СДЯВ в Калининском районе на ДОКе".


"Правила правильного поведения при утечке хлора. Правила правильного поведения при утечке хлора в Калининском районе на ДОКе".

"Правила правильного поведения при утечке аммиака. Правила правильного поведения при утечке аммиака в Калининском районе на ДОКе".

"Как я могу правильно подготовить себя к службе в современной армии. Необходимые документы, сроки, правила сбора, оформление документов при постановке на воинский учет".
 
"Противогаз нового поколения: прост, удобен, эффективен".
 
 
 
(... из официального документа о проведении конкурса...)

                                         Порядок проведения конкурса

 

Участниками  могут быть  учащиеся 1-11 классов. Конкурс проводится в 4 этапа.

1. Школьный этап.

Учащиеся принимают участие в школьных научно-практических конференциях. Школьная комиссия определяет лучшую работу по каждой из вышеуказанных номинаций.

2. Районный (городской) этап.

Для рассмотрения работ создается комиссия, в состав которой входят независимые эксперты (т.е. в состав комиссии не могут входить те представители образовательных учреждений, чьи учащиеся принимают участие в конкурсе).

3. Заочный этап.

К участию принимаются работы учащихся, занявших 1-3 места на районном (городском) этапе по каждой из вышеуказанных  номинаций (см. порядок приема работ для участия на  заочном этапе).

            4.  Очный этап.

            По городу Уфа конкурс проводится в 5 этапов: школьный, районный, городской, заочный, очный.

Исследовательская работа ученика на экспертизу не допускается или отстраняется от представления ее  на очном этапе или  аннулируется  при определении победителей  конкурса при следующих случаях:

1) если работа представлена на уровне других республиканских и всероссийских конкурсов;

2) если работа представлена вторично без дополнения результатами новых исследований;

3)  при участии в одной и той же номинации нескольких работ из одной и той же школы или одного и того же ученика (руководителя), т.е. допускается только одна работа;

4) если работа реферативна и не соответствует требованиям;

5) если в работе обнаружены факты списания  из  других научных работ и отсутствуют ссылки на авторов.

Апелляция работ по  результатам оценивания не проводится.

Рукописи исследовательских работ в течение года по запросу участников подлежат возврату. По истечении указанного срока конкурсные материалы подлежат уничтожению.

На базе Центра выявления и развития одаренности детей БИРО организуются индивидуальные консультации по вопросам участия в данном конкурсе.

На Республиканской научно–практической конференции учащиеся            защищают свои работы. Республиканская  комиссия  определяет  лучшее исследование по каждой номинации.

Итоги республиканского конкурса рассматриваются на республиканском семинаре руководителей НОУ, МАН школьников.

 

Заявки на участие в заочном этапе конкурса

 

Заявки на участие в заочном этапе конкурса  представляются районными (городскими) отделами образования в  республиканский оргкомитет с приложением:

- отчета о проведенном районном (городском) этапе конкурса;

- протокола результатов районного (городского) этапа;

- анкеты на каждого участника;

- тезисов исследовательской работы в бумажном и электронном вариантах;

- текста  исследовательской работы в бумажном и электронном вариантах.

Протоколы результатов должны отражать итоги научно–практической конференции районного (городского) этапа и  утверждаются  руководителем районного (городского) отдела образования.

Анкета состоит из данных участников, их научных руководителей и информации о представляемых работах. В анкете указывается фамилия, имя и отчество каждого участника, класс и школа, домашний и электронный адреса, наименование направления, название научной работы, а также фамилия, имя и отчество, должность и место работы, ученое звание и степень (если имеется) научного руководителя.

 Тезисы предоставляются в виде файлов, созданных в программе Word for Windows. Текст тезисов не должен превышать одной страницы размера А4. На странице не более 30 строк по 60 знаков размера 14. Общее количество знаков - не более 1800. В начале тезисов указываются: название работы, имя и фамилия автора (авторов), класс и школа для всех авторов, научный руководитель.

Объем текста одной работы  ограничивается  5 - 10 страницами размера А4. На странице не более 30 строк по 60 знаков размера 14.

Исследовательские работы учащихся оцениваются республиканской комиссией. В состав комиссии в качестве экспертов будут входить ученые и специалисты вузов республики по рекомендации оргкомитета.

Состав оргкомитета и комиссии, результаты заочного и очного этапа  конкурса утверждаются ежегодно приказом министра образования.   

 

 

 

Проведение финала конкурса и подведение итогов

 

Очный этап конкурса проводится во время весенних каникул текущего учебного года.

В конкурсе предусматривается  стендовый доклад – публичная  защита работы. Доклад должен быть представлен на двух листах ватмана стандартного размера А1. Печатные материалы, расположенные на листах, должны содержать расширенный вариант тезисов и состоять из разделов: аннотация, обзор литературы, цель, задачи и методы  решения исследуемой проблемы, результаты работы и их анализ, заключение. Качество оформления стендов является одним из критериев оценки работы.

Награждение победителей проводится по результатам оценки работ жюри.

Победители и призеры конкурса награждаются дипломами и ценными подарками Министерства образования Республики Башкортостан.

 

 
Учитель технологии и ОБЖ
Женжуров Г.А.
 
при перепечатке
cтавить ссылку на сайт www.555.my1.ru












 





 
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018